Отрывок: Здесь могут помочь уже готовые компьютерные программы. Но, увы, их крайне мало. Методика проведения уроков с помощью готовых компь- ютерных программ: во-первых, восприятие готового курса отличается в вос- приятии школьников от учительской презентации - они зачастую воспринима- ют сюжет на экране как кино. Поэтому задача учителя побудить учеников к конспектированию, сформулировать проблемные вопросы, чтобы знакомство с материалом шло интенсивно. Как это иногда не оби...
Название : Информационные технологии в процессе обучения
Авторы/Редакторы : Аскарова, Ш.
Кодиров, С.
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Аскарова Ш. Информационные технологии в процессе обучения / Ш. Аскарова, С. Кодиров // Труды Международной научно-технической конференции "Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018)" / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 1219-1221.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Informacionnye-tehnologii-v-processe-obucheniya-70504
ISBN : 978-5-93424-817-9
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180706\70504
УДК: 004
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.pdfОсновная статья387.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.