Отрывок: Здесь могут помочь уже готовые компьютерные программы. Но, увы, их крайне мало. Методика проведения уроков с помощью готовых компь- ютерных программ: во-первых, восприятие готового курса отличается в вос- приятии школьников от учительской презентации - они зачастую воспринима- ют сюжет на экране как кино. Поэтому задача учителя побудить учеников к конспектированию, сформулировать проблемные вопросы, чтобы знакомство с материалом шло интенсивно. Как это иногда не оби...
Название : | Информационные технологии в процессе обучения |
Авторы/Редакторы : | Аскарова, Ш. Кодиров, С. |
Дата публикации : | 2018 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Аскарова Ш. Информационные технологии в процессе обучения / Ш. Аскарова, С. Кодиров // Труды Международной научно-технической конференции "Перспективные информационные технологии (ПИТ 2018)" / под ред. С.А. Прохорова – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2018. – С. 1219-1221. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Informacionnye-tehnologii-v-processe-obucheniya-70504 |
ISBN : | 978-5-93424-817-9 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20180706\70504 |
УДК: | 004 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.pdf | Основная статья | 387.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.