Отрывок: я формализованная постановка проблемы 0 - нет, 1 - постановка, использующая традиционный сравнительно несложный матема- тический аппарат, выполнена, в основном, научным руководителем, 2 - постановка, использующая традиционный сравнительно несложный матема- тический аппарат, выполнена, в основном, самостоятельно, 3 - постановка, использующая достаточно сложный математический аппарат, выполнена, в основном, научным руководителем, 4 - постановка, использующая сложный математический аппарат, ...
Название : Информационные технологии в формировании исследовательских компетенций молодежи
Авторы/Редакторы : Пиявский, С.А.
Ключевые слова : формирование исследовательских компетенций
матричная организация образовательного процесса
интеллектуальная информационная система
критерии оценки
методы многокритериальной оптимизации
Дата публикации : 2013
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 441-445
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Informacionnye-tehnologii-v-formirovanii-issledovatelskih-kompetencii-molodezhi-60197
ISBN : 978-5-93424-686-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161125\60197
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pit_2013_po_17.pdfОсновная статья224.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.