Отрывок: Удобство использования Эстетика и интуитивная понятность пользовательского интерфейса, удобство обучения, справочная информация в системе. Также возможно проведение ко- ротких обучающих вебинаров с сохранением их записей на общедоступных сотрудникам порталах (например, Confluence). Сообщения об ошибках д...
Название : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
Авторы/Редакторы : Субочева, В.С.
Дата публикации : 2021
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Субочева В.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА / В.С. Субочева // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2021) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / [редкол.: Прохоров С. А. (гл. ред.) и др.]. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2021. – С. 302-306
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/ISPOLZOVANIE-SISTEM-BIZNESANALITIKI-DLYa-POVYShENIYa-EFFEKTIVNOSTI-RABOTY-KLIENTSKIH-MENEDZhEROV-KOMMERChESKOGO-BANKA-89889
ISBN : 978-5-93424-870-4
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210624\89889
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
36 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ.pdf771.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.