Отрывок: Система сохраняет запись. 10. Система возвращается на главную страницу Данная программа будет содержать требуемый для фирмы функционал по записи в сервис, учету склада и формированию отчетов, что позволит удовле- творть потребности компании. International Scientific Conference Proceedings “Advanced Information Technologies and Scientific Computing” PIT 2019 848 Литература 1. Пальмов, С.В. Методы и средства моделирования программного обес- печения [Электронный ресурс] / ...
Название : ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ ЧАСТНОГО АВТОСЕРВИСА
Авторы/Редакторы : Татаринов, А.А.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Татаринов А.А. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ ЧАСТНОГО АВТОСЕРВИСА / А.А. Татаринов // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2019) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / [редкол.: Прохоров С. А. (гл. ред.) и др.]. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2019. – С. 846-848
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/INFORMACIONNAYa-SISTEMA-PODDERZhKI-PRODAZh-ChASTNOGO-AVTOSERVISA-77989
ISBN : 978-5-93424-839-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190717\77989
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ.pdf186.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.