Отрывок: Камеры не способны распознавать удаленные объекты и строить де- тализированные карты, к тому же их функциональность напрямую зависит от погодных условий. Компенсировать эти недостатки могут два радара, излуча- ющие радиосигналы с частотой в десятки гигагерц. Радары с частотой излуче- ния в 24 ГГц и 77 ГГц уже применяются в системах ADAS для заблаговремен- Контрольная точка Inte...
Название : АЛГОРИТМ ПРОЕЗДА БЕСПИЛОТНЫМ ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНОМ Т-ОБРАЗНОГО ПЕРЕКРЕСТКА
Авторы/Редакторы : Ионов, А.А.
Дорош, В.Э.
Десятков, Д.В.
Дата публикации : 2021
Издательство : Издательство Самарского научного центра РАН
Библиографическое описание : Ионов А.А. АЛГОРИТМ ПРОЕЗДА БЕСПИЛОТНЫМ ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНОМ Т-ОБРАЗНОГО ПЕРЕКРЕСТКА / А.А. Ионов, В.Э. Дорош, Д.В. Десятков // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2021) [Электронный ресурс] : труды Международной научно-технической конференции / [редкол.: Прохоров С. А. (гл. ред.) и др.]. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. – 2021. – С. 448-451
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/ALGORITM-PROEZDA-BESPILOTNYM-TRAMVAINYM-VAGONOM-TOBRAZNOGO-PEREKRESTKA-89934
ISBN : 978-5-93424-870-4
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210628\89934
Располагается в коллекциях: Перспективные информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
05 АЛГОРИТМ ПРОЕЗДА БЕСПИЛОТНЫМ ТРАМВАЙНЫМ.pdf1.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.