Отрывок: Профессионально- информирующая функция содержания подготовки к творческой педагоги- 198 ческой деятельности реализовывалась средствами переработки получаемой информации, влияющ ими в итоге на характер принятия педагогической роли, на удовлетворенность профессией. Устойчивый познавательный интерес, потребность в приобретении социоигрового стиля деятельности, формируемые...
Название : | Становление творческой личности учителя иностранного языка средствами театральных технологий |
Авторы/Редакторы : | Кашина Е. Г. |
Дата публикации : | 2004 |
Библиографическое описание : | Кашина, Е. Г. Становление творческой личности учителя иностранного языка средствами театральных технологий / Е. Г. Кашина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 189-208 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Stanovlenie-tvorcheskoi-lichnosti-uchitelya-inostrannogo-yazyka-sredstvami-teatralnyh-tehnologii-79700 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\427040 |
Ключевые слова: | учитель иностранного языка творческая личность учителя театральная педагогика театральные технологии ролевой репертуар профессионально-педагогическая подготовка студентов в вузе подготовка учителя иностранного языка профессиональная компетентность студентов обучение иностранному языку дидактические инструменты модель выпускника вуза личностно-ориентированное взаимодействие |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
185-204.pdf | 359.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.