Отрывок: Профессионально- информирующая функция содержания подготовки к творческой педагоги- 198 ческой деятельности реализовывалась средствами переработки получаемой информации, влияющ ими в итоге на характер принятия педагогической роли, на удовлетворенность профессией. Устойчивый познавательный интерес, потребность в приобретении социоигрового стиля деятельности, формируемые...
Название : Становление творческой личности учителя иностранного языка средствами театральных технологий
Авторы/Редакторы : Кашина Е. Г.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Кашина, Е. Г. Становление творческой личности учителя иностранного языка средствами театральных технологий / Е. Г. Кашина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 189-208
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Stanovlenie-tvorcheskoi-lichnosti-uchitelya-inostrannogo-yazyka-sredstvami-teatralnyh-tehnologii-79700
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\427040
Ключевые слова: учитель иностранного языка
творческая личность учителя
театральная педагогика
театральные технологии
ролевой репертуар
профессионально-педагогическая подготовка студентов в вузе
подготовка учителя иностранного языка
профессиональная компетентность студентов
обучение иностранному языку
дидактические инструменты
модель выпускника вуза
личностно-ориентированное взаимодействие
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
185-204.pdf359.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.