Отрывок: й, решал следующие задачи: осмысление и усвоение студентами важнейших дидак­ тических положений; актуализация опорных психологических знаний для организации обучения младших школьников иностранному языку на ком­ муникативной основе; освоение технологии интеграции предметного зна­ ния; синтезирование знаний, полученных студентами в курсах философии, педагогики, психологии, анатомии и физиологии ребенка, дидактики с теорией и практикой преподавания различных дисциплин и иностранного языка на...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛевченко В. В.ru
dc.coverage.spatialучителя начальных классовru
dc.coverage.spatialинтеграция в образованииru
dc.coverage.spatialинтегрированное обучениеru
dc.coverage.spatialмежпредметная интеграцииru
dc.coverage.spatialмладший школьный возрастru
dc.coverage.spatialподготовка учителей начальных классовru
dc.coverage.spatialпреподавание иностранного языкаru
dc.coverage.spatialпрофессиональная готовность к преподаванию иностранного языкаru
dc.creatorЛевченко В. В.ru
dc.date.accessioned2019-10-29 14:20:18-
dc.date.available2019-10-29 14:20:18-
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426996ru
dc.identifier.citationЛевченко, В. В. Интегрированный подход к подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка / В. В. Левченко // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 153-163ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Integrirovannyi-podhod-k-podgotovke-uchitelei-nachalnyh-klassov-s-pravom-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka-79695-
dc.sourceПедагогические исследования в образовании [Электронный ресурс]ru
dc.titleИнтегрированный подход к подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языкаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage163ru
dc.citation.spage153ru
dc.textpartй, решал следующие задачи: осмысление и усвоение студентами важнейших дидак­ тических положений; актуализация опорных психологических знаний для организации обучения младших школьников иностранному языку на ком­ муникативной основе; освоение технологии интеграции предметного зна­ ния; синтезирование знаний, полученных студентами в курсах философии, педагогики, психологии, анатомии и физиологии ребенка, дидактики с теорией и практикой преподавания различных дисциплин и иностранного языка на...-
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
149-159.pdf209.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.