Отрывок: й, решал следующие задачи: осмысление и усвоение студентами важнейших дидак тических положений; актуализация опорных психологических знаний для организации обучения младших школьников иностранному языку на ком муникативной основе; освоение технологии интеграции предметного зна ния; синтезирование знаний, полученных студентами в курсах философии, педагогики, психологии, анатомии и физиологии ребенка, дидактики с теорией и практикой преподавания различных дисциплин и иностранного языка на...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левченко В. В. | ru |
dc.coverage.spatial | учителя начальных классов | ru |
dc.coverage.spatial | интеграция в образовании | ru |
dc.coverage.spatial | интегрированное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | межпредметная интеграции | ru |
dc.coverage.spatial | младший школьный возраст | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка учителей начальных классов | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание иностранного языка | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная готовность к преподаванию иностранного языка | ru |
dc.creator | Левченко В. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-29 14:20:18 | - |
dc.date.available | 2019-10-29 14:20:18 | - |
dc.date.issued | 2004 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\426996 | ru |
dc.identifier.citation | Левченко, В. В. Интегрированный подход к подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка / В. В. Левченко // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 153-163 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Integrirovannyi-podhod-k-podgotovke-uchitelei-nachalnyh-klassov-s-pravom-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka-79695 | - |
dc.source | Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] | ru |
dc.title | Интегрированный подход к подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 163 | ru |
dc.citation.spage | 153 | ru |
dc.textpart | й, решал следующие задачи: осмысление и усвоение студентами важнейших дидак тических положений; актуализация опорных психологических знаний для организации обучения младших школьников иностранному языку на ком муникативной основе; освоение технологии интеграции предметного зна ния; синтезирование знаний, полученных студентами в курсах философии, педагогики, психологии, анатомии и физиологии ребенка, дидактики с теорией и практикой преподавания различных дисциплин и иностранного языка на... | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогические исследования в образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
149-159.pdf | 209.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.