Отрывок: Таблица 1 Качества продуктивной ж изнедеятельности Деятельностный блок Саморегуляция Интеллектуально­ познавательная деятельность Практическая деятельность К оммуникатив­ ная деятельность Креативность критичность поз­ навательная ак­ тивность прогно- стичность Активность инициа­ тивность организо­ ванность ответст­ венность предпри­ имчивость реши­ тельность...
Название : Игровые технологии как средство адаптации старшеклассников к социальной среде
Авторы/Редакторы : Асташина Е. Е.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Асташина, Е. Е. Игровые технологии как средство адаптации старшеклассников к социальной среде / Е. Е. Асташина // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С.129-137
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Igrovye-tehnologii-kak-sredstvo-adaptacii-starsheklassnikov-k-socialnoi-srede-79692
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426977
Ключевые слова: формирование личности старшеклассника
социальная среда
игровые технологии
воспитание личности
адаптация к социальным условиям
адаптация старшеклассников
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
125-133.pdf163.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.