Отрывок: Специф ика деятельности учителей школ Севера заключается в не обходимости их широкой методической оснащенности, включая понима ние как общ их задач образования, так и способов их решения в условиях конкретной этносреды и традиционной культуры воспитания малочис ленных народов Севера. Лиш ь учет региональных особенностей может способствовать развитию образования, разрешающего возникшее проти воречие между требованиями к личности выпускника школы как предста вителя нов...
Название : | Формирование методической культуры учителей школ коренных малочисленных народов Севера |
Авторы/Редакторы : | Липунова О. В. |
Дата публикации : | 2012 |
Библиографическое описание : | Липунова, О. В. Формирование методической культуры учителей школ коренных малочисленных народов Севера / О. В. Липунова // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 93-103. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\436121 |
Ключевые слова: | методическая культура учителя малочисленные народы Севера модернизация образования профессиональный уровень социальная практика общества труд учителя |
Располагается в коллекциях: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 93-103.pdf | 212.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.