Отрывок: Специф ика деятельности учителей школ Севера заключается в не­ обходимости их широкой методической оснащенности, включая понима­ ние как общ их задач образования, так и способов их решения в условиях конкретной этносреды и традиционной культуры воспитания малочис­ ленных народов Севера. Лиш ь учет региональных особенностей может способствовать развитию образования, разрешающего возникшее проти­ воречие между требованиями к личности выпускника школы как предста­ вителя нов...
Название : Формирование методической культуры учителей школ коренных малочисленных народов Севера
Авторы/Редакторы : Липунова О. В.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Липунова, О. В. Формирование методической культуры учителей школ коренных малочисленных народов Севера / О. В. Липунова // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 93-103.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436121
Ключевые слова: методическая культура учителя
малочисленные народы Севера
модернизация образования
профессиональный уровень
социальная практика общества
труд учителя
Располагается в коллекциях: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 93-103.pdf212.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.