Отрывок: На каждом этапе управленческой деятельности (планирование, осущест­ вление, контроль, управление воздействием) инженер-менеджер осуще­ ствляет определенные коммуникативные функции: передача информа­ ции, обсуждение и принятие решений в конфликтных ситуациях, моти­ вация и поддержка подчиненных, консультация с различными участни­ ками производственного процесса и дальнейшее делегирование полно­ мочий. В соответствии с этими коммуникативными функциями были выделены его роли (информа...
Название : Формирование корпоративной культуры инженеров-менеджеров в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе
Авторы/Редакторы : Швайкина Н. С.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Швайкина, Н. С. Формирование корпоративной культуры инженеров-менеджеров в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / Н. С. Швайкина // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 136-146.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436135
Ключевые слова: технические вузы
корпоративная культура
обучение иностранному языку
коммерциализация инженерного дела
коммерческая ценность
инженеры-менеджеры
Располагается в коллекциях: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 136-146.pdf208.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.