Отрывок: На каждом этапе управленческой деятельности (планирование, осущест вление, контроль, управление воздействием) инженер-менеджер осуще ствляет определенные коммуникативные функции: передача информа ции, обсуждение и принятие решений в конфликтных ситуациях, моти вация и поддержка подчиненных, консультация с различными участни ками производственного процесса и дальнейшее делегирование полно мочий. В соответствии с этими коммуникативными функциями были выделены его роли (информа...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Швайкина Н. С. | ru |
dc.coverage.spatial | технические вузы | ru |
dc.coverage.spatial | корпоративная культура | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранному языку | ru |
dc.coverage.spatial | коммерциализация инженерного дела | ru |
dc.coverage.spatial | коммерческая ценность | ru |
dc.coverage.spatial | инженеры-менеджеры | ru |
dc.creator | Швайкина Н. С. | ru |
dc.date.issued | 2012 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\436135 | ru |
dc.identifier.citation | Швайкина, Н. С. Формирование корпоративной культуры инженеров-менеджеров в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / Н. С. Швайкина // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 136-146. | ru |
dc.source | Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Формирование корпоративной культуры инженеров-менеджеров в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 146 | ru |
dc.citation.spage | 136 | ru |
dc.textpart | На каждом этапе управленческой деятельности (планирование, осущест вление, контроль, управление воздействием) инженер-менеджер осуще ствляет определенные коммуникативные функции: передача информа ции, обсуждение и принятие решений в конфликтных ситуациях, моти вация и поддержка подчиненных, консультация с различными участни ками производственного процесса и дальнейшее делегирование полно мочий. В соответствии с этими коммуникативными функциями были выделены его роли (информа... | - |
Располагается в коллекциях: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 136-146.pdf | 208.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.