Отрывок: На каждом этапе управленческой деятельности (планирование, осущест­ вление, контроль, управление воздействием) инженер-менеджер осуще­ ствляет определенные коммуникативные функции: передача информа­ ции, обсуждение и принятие решений в конфликтных ситуациях, моти­ вация и поддержка подчиненных, консультация с различными участни­ ками производственного процесса и дальнейшее делегирование полно­ мочий. В соответствии с этими коммуникативными функциями были выделены его роли (информа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШвайкина Н. С.ru
dc.coverage.spatialтехнические вузыru
dc.coverage.spatialкорпоративная культураru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatialкоммерциализация инженерного делаru
dc.coverage.spatialкоммерческая ценностьru
dc.coverage.spatialинженеры-менеджерыru
dc.creatorШвайкина Н. С.ru
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\436135ru
dc.identifier.citationШвайкина, Н. С. Формирование корпоративной культуры инженеров-менеджеров в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / Н. С. Швайкина // Профессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. / А. М. Санько и др.] ; под общ. ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Каф. теории и методики проф. образования]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2012. - С. 136-146.ru
dc.sourceПрофессиональная педагогика: проблемы и поиск решений : [сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование корпоративной культуры инженеров-менеджеров в процессе обучения иностранному языку в техническом вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage146ru
dc.citation.spage136ru
dc.textpartНа каждом этапе управленческой деятельности (планирование, осущест­ вление, контроль, управление воздействием) инженер-менеджер осуще­ ствляет определенные коммуникативные функции: передача информа­ ции, обсуждение и принятие решений в конфликтных ситуациях, моти­ вация и поддержка подчиненных, консультация с различными участни­ ками производственного процесса и дальнейшее делегирование полно­ мочий. В соответствии с этими коммуникативными функциями были выделены его роли (информа...-
Располагается в коллекциях: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 136-146.pdf208.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.