Отрывок: Это обстоятельство определяет соотношение между статической тягой на взлетном режиме и тя гой, развиваемой двигателем при отрыве от земли, при различных степенях двухконтурности, а также сказывается на характеристи ках двигателя . в крейсерских условиях полета [2]. В результате более резкого падения удельной ...
| Название : | Регулирование реактивных сопел как средство повышения эффективности ДТРД с высокой степенью двухконтурности |
| Авторы/Редакторы : | Первышин Н. В. |
| Дата публикации : | 1974 |
| Библиографическое описание : | Первышин, Н. В. Регулирование реактивных сопел как средство повышения эффективности ДТРД с высокой степенью двухконтурности / Н. В. Первышин // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей : сб. ст. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 3-12. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Regulirovanie-reaktivnyh-sopel-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-DTRD-s-vysokoi-stepenu-dvuhkonturnosti-115213 |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\574591 |
| Ключевые слова: | взлетный режим двухконтурные двигатели повышение давления вентилятора регулируемые сопла степень двухконтурности удельная тяга |
| Располагается в коллекциях: | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| Стр._1974-3-12.pdf | 1.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.