Отрывок: Это обстоятельство определяет соотношение между статической тягой на взлетном режиме и тя­ гой, развиваемой двигателем при отрыве от земли, при различных степенях двухконтурности, а также сказывается на характеристи­ ках двигателя . в крейсерских условиях полета [2]. В результате более резкого падения удельной ...
Название : Регулирование реактивных сопел как средство повышения эффективности ДТРД с высокой степенью двухконтурности
Авторы/Редакторы : Первышин Н. В.
Дата публикации : 1974
Библиографическое описание : Первышин, Н. В. Регулирование реактивных сопел как средство повышения эффективности ДТРД с высокой степенью двухконтурности / Н. В. Первышин // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей : сб. ст. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 3-12.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Regulirovanie-reaktivnyh-sopel-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-DTRD-s-vysokoi-stepenu-dvuhkonturnosti-115213
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\574591
Ключевые слова: взлетный режим
двухконтурные двигатели
повышение давления вентилятора
регулируемые сопла
степень двухконтурности
удельная тяга
Располагается в коллекциях: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1974-3-12.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.