Отрывок: Такое ухудшение CR на режиме взлета мог вызвать прирост потерь полного давления ’AP*m~0,8%- Согласно термодинамическим расчетам, при переходе к крей­ серским условиям полета влияние полноты смешения на эконо­ мичность возрастает в 2,2 раза, а потерь полного давления уменьшаются в 2,3 раза; величина у изменяется слабо, а при­ веденные скорости в смесителе возрастают примерно на 5%. С учетом того, что эпюра в г- (см. рис. 3) в широком диапазоне наз...
Название : Проектирование и исследование смесителя ТРДД
Авторы/Редакторы : Агеев А. Б.
Мамаев Б. И.
Дата публикации : 1984
Библиографическое описание : Агеев, А. Б. Проектирование и исследование смесителя ТРДД / А. Б. Агеев, Б. И. Мамаев // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. тр. / Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - 1984. - С. 86-95
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Proektirovanie-i-issledovanie-smesitelya-TRDD-80556
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431547
Ключевые слова: термодинамические расчеты
схема проточной части
смесители потоков
смесительные устройства
лепестковые смесители
оптимизация смесителей
отрывные зоны
распределение температур
проектирование
измерение давления
доводка
конические насадки
анализ экспериментальных данных
гидравлические потери
двухконтурные турбореактивные двигатели (ТРДД)
Располагается в коллекциях: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
стр. 86-95.pdf3.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.