Отрывок: В частности, эта работа нацелена на то, чтобы указать на основные сферы социальных изменений, а также раскрыть характеристики превращения организационных мероприятий в модернизационные социальные перемены. Некоторые теории изменения поведения подчеркивают роль отдельных факторов – та- ких, как мотивация или способности, в то время как другие рассматривают индивидуума как продукт ситуации, социальной структуры или среды, в ...
Название : Базисные механизмы управления модернизацией бизнеса в российских регионах
Другие названия : Basic mechanisms of modernization management business in the russian regions
Авторы/Редакторы : Кубикова, Н.В.
Kubikova, N.V.
Ключевые слова : Бизнес
бизнес-сообщество
социальный бизнес
НКО поддержка предпринимательства
общественное движение
социальное воздействие
изменение поведения
коллективное изменение поведения
изменение культуры
изменение социума
Business
business community
social business
non-profit organizations supporting entrepreneurship
social movement
social impact
changes in behavior
collective behavior change
cultural change
a change in society
Дата публикации : 2016
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Кубикова Н.В. Базисные механизмы управления модернизацией бизнеса в российских регионах / Н.В. Кубикова // Проблемы социокультурных исследований и проектирования модернизации в регионах и муниципальных образованиях России: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции по программе «Проблемы социокультурной эволюции России и ее регионов», 26-29 сентября 2016 г. Самара-Тольятти – Самара: Изд-во: «Самарский университет», 2016 – С. 121-126.
Аннотация : В статье рассмотрена актуальная тема поиска механизмов социальных изменений для осуществления социального проектирования. Проанализированы доказательства того, что бизнес-сообщество является агентом социальных изменений. В результате построено «колесо» социальных изменений и выявлены модернизационные механизмы изменений. The article describes the current research topic of social change mechanisms for the implementation of social engineering. We analyzed the evidence that the business community is an agent of social changes. As a result, we have created a "wheel" of social change and modernization mechanisms identified changes.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/PROBLEMY-SOCIOKULTURNYH-ISSLEDOVANII/Bazisnye-mehanizmy-upravleniya-modernizaciei-biznesa-v-rossiiskih-regionah-77114
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190529\77114
Располагается в коллекциях: ПРОБЛЕМЫ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Стр. 121-126.pdf364.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.