Отрывок: Естественно, что перенесение драматичес­ кого действа в учебную аудиторию полностью не возможно, но вклю­ чение элементов драматизаций в учебный процесс целесообразно на разных ступенях обучения. Инсценировка - это тоже драматический диалог/полилог в соче­ тании с пластикой в воображаемом пространстве. Это сфера искус­ ства, требующая от обучаемых исполнительского таланта и еще в большей степени склонности к сценическому искусство и режис­ серских знаний от преподавател...
Название : Приемы сценической импровизации в процессе обучения иноязычному общению
Авторы/Редакторы : Миловидова, М.С.
Дата публикации : 2001
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Миловидова М.С. Приемы сценической импровизации в процессе обучения иноязычному общению / М.С. Миловидова // Прагматика форм речевого общения: межвузовский сборник научных статей / под ред. А.И. Волокитиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2001. – С. 201-206.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/PRAGMATIKA-FORM-REChEVOGO-OBShENIYa/Priemy-scenicheskoi-improvizacii-v-processe-obucheniya-inoyazychnomu-obsheniu-75149
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190411\75149
Располагается в коллекциях: ПРАГМАТИКА ФОРМ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Pragmatika form-201-206.pdf172.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.