Отрывок: Естественно, что перенесение драматичес кого действа в учебную аудиторию полностью не возможно, но вклю чение элементов драматизаций в учебный процесс целесообразно на разных ступенях обучения. Инсценировка - это тоже драматический диалог/полилог в соче тании с пластикой в воображаемом пространстве. Это сфера искус ства, требующая от обучаемых исполнительского таланта и еще в большей степени склонности к сценическому искусство и режис серских знаний от преподавател...
Название : | Приемы сценической импровизации в процессе обучения иноязычному общению |
Авторы/Редакторы : | Миловидова, М.С. |
Дата публикации : | 2001 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Миловидова М.С. Приемы сценической импровизации в процессе обучения иноязычному общению / М.С. Миловидова // Прагматика форм речевого общения: межвузовский сборник научных статей / под ред. А.И. Волокитиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2001. – С. 201-206. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/PRAGMATIKA-FORM-REChEVOGO-OBShENIYa/Priemy-scenicheskoi-improvizacii-v-processe-obucheniya-inoyazychnomu-obsheniu-75149 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20190411\75149 |
Располагается в коллекциях: | ПРАГМАТИКА ФОРМ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Pragmatika form-201-206.pdf | 172.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.