Отрывок: Например, авторы оеве- щают еобытия, евязанные е гоеударетвенной деятельноетью царевны Софьи, Екатерины I, Анны Иоанновны, Анны Леопольдовны, Елизаве­ ты Петровны, Екатерины II» [4, е. 39-45]. Стоит добавить, что даже такое упоминание наделенных влаетью императриц не будет в реальноети под­ черкивать роль женщины в роееийекой иетории, так как етатуе этих жен­ щин был предпиеанным в уеловиях...
Название : Гендерные стереотипы в современных российских школьных учебниках по истории и обществознанию
Авторы/Редакторы : Губанова Т. С.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Губанова, Т. С. Гендерные стереотипы в современных российских школьных учебниках по истории и обществознанию / Т. С. Губанова // Платоновские чтения : XXVI Всерос. конф. молодых историков (Самара, 11-12 дек. 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т); редкол. П. С. Кабытов (отв. ред.), Э. Л. Дубман, М. М. Леонов, Н. Н. Кабытова, Ю. Н. Смирнов, В. А. Тюрин. - Самара : Самар. гуманитар. акад., 2021. - С. 115-117.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457180
Ключевые слова: учебники по истории
учебники по обществознанию
школьные учебники
современные учебники
гендерная экспертиза учебников
гендерные стереотипы
гендерный анализ учебников
Располагается в коллекциях: ПЛАТОНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-115-117.pdf49.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.