Отрывок: На наш взгляд, научно-педагогические работ- ники современного университета должны обладать готовностью к управ- лению знаниями, понимаемой как характеристика личности, которая ин- тегрирует в себе ценностно-мотивационный, инструментально-цифровой, научно-исследовательский, оценочно-аналитический, интерактивно- коммуникационный, и академическо-предпринимательский компоненты [11]. Развитие пок...
Название : Взаимосвязь готовности преподавателя к управлению знаниями и интеллектуального капитала университета
Авторы/Редакторы : Калмыкова Д. А.
Соловова Н. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Калмыкова, Д. А. Взаимосвязь готовности преподавателя к управлению знаниями и интеллектуального капитала университета / Д. А. Калмыкова, Н. В. Соловова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 25-31.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456344
Ключевые слова: интеллектуальный капитал университета
компоненты готовности
готовность преподавателей
экономика знаний
управление знаниями
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-25-31.pdf306.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.