Отрывок: На наш взгляд, научно-педагогические работ- ники современного университета должны обладать готовностью к управ- лению знаниями, понимаемой как характеристика личности, которая ин- тегрирует в себе ценностно-мотивационный, инструментально-цифровой, научно-исследовательский, оценочно-аналитический, интерактивно- коммуникационный, и академическо-предпринимательский компоненты [11]. Развитие пок...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКалмыкова Д. А.ru
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.coverage.spatialинтеллектуальный капитал университетаru
dc.coverage.spatialкомпоненты готовностиru
dc.coverage.spatialготовность преподавателейru
dc.coverage.spatialэкономика знанийru
dc.coverage.spatialуправление знаниямиru
dc.creatorКалмыкова Д. А., Соловова Н. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456344ru
dc.identifier.citationКалмыкова, Д. А. Взаимосвязь готовности преподавателя к управлению знаниями и интеллектуального капитала университета / Д. А. Калмыкова, Н. В. Соловова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 25-31.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleВзаимосвязь готовности преподавателя к управлению знаниями и интеллектуального капитала университетаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage31ru
dc.citation.spage25ru
dc.textpartНа наш взгляд, научно-педагогические работ- ники современного университета должны обладать готовностью к управ- лению знаниями, понимаемой как характеристика личности, которая ин- тегрирует в себе ценностно-мотивационный, инструментально-цифровой, научно-исследовательский, оценочно-аналитический, интерактивно- коммуникационный, и академическо-предпринимательский компоненты [11]. Развитие пок...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-25-31.pdf306.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.