Отрывок: Мы исходим из понимания того, что эмоциональные переживания существуют вне зави- симости от внешней, внутренней мотивации человека, они могут не меняться при нахождении 69 нового смысла деятельности или изменении отношения к жизненным обстоятельствам. [14]. Психическое напряжение в большей степени зависит от возможности корректировать пред- ставление о стрессоре и изменять реагирование на социальные с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГалкина О. А.ru
dc.coverage.spatialэмоциональные состоянияru
dc.coverage.spatialуровень психического напряженияru
dc.coverage.spatialуровень сложности учебной задачиru
dc.coverage.spatialучебные задачиru
dc.coverage.spatialучебная мотивацияru
dc.coverage.spatialвыпускные квалификационные работы (ВКР)ru
dc.coverage.spatialпсихическое напряжениеru
dc.coverage.spatialрегуляции психического состоянияru
dc.coverage.spatialсложность учебной задачиru
dc.coverage.spatialсубъективные оценкиru
dc.creatorГалкина О. А.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557715ru
dc.identifier.citationГалкина, О. А. Влияние психических состояний студентов на отношение к выполнению ВКР / О. А. Галкина // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 67-70.ru
dc.description.abstractИзучение психологии личности на данном этапе рассматривается в неразрывной связи с различными видами деятельности, поскольку успешность выполнения задач влияет на состояние человека, но и состояние оказывает непосредственное влияние на деятельность. Исследование психических состояний студентов позволяет понять факторы, которые влияют на результативность обучения. Написание выпускной квалификационной работы (ВКР) – это принципиально важная задача студентов. В процессе ее выполнения наблюдается широкий диапазон переживаний от спокойного до стрессового состояния. В нашем исследовании, на основе анализа результатов диагностических методик, установлены эмоциональные состояния студентов, которые влияют на отношение к выполнению ВКР.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние психических состояний студентов на отношение к выполнению ВКРru
dc.typeTextru
dc.citation.epage70ru
dc.citation.spage67ru
dc.textpartМы исходим из понимания того, что эмоциональные переживания существуют вне зави- симости от внешней, внутренней мотивации человека, они могут не меняться при нахождении 69 нового смысла деятельности или изменении отношения к жизненным обстоятельствам. [14]. Психическое напряжение в большей степени зависит от возможности корректировать пред- ставление о стрессоре и изменять реагирование на социальные с...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-67-70.pdf478.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.