Отрывок: МИНУСЫ: слабая «обратная связь», большое количество времени, пробле- мы, связанные с техникой (нестабильное эмоциональное состояние); формируется зависимость от компьютерных технологий (расстройства психики) Социальное здоровье ПЛЮСЫ: контакт между обучающимися через компьютерную технику (формирование новых коммуникативных умений через «...
Название : Влияние дистанционной формы обучения на здоровье преподавателя вуза
Авторы/Редакторы : Карникова О. П.
Гурылева Е. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Карникова, О. П. Влияние дистанционной формы обучения на здоровье преподавателя вуза / О. П. Карникова, Е. В. Гурылева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 131-135.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456432
Ключевые слова: традиционное обучение
дистанционные формы обучения
здоровье преподавателей
преподаватели вузов
влияние дистанционного образования
дистанционное обучение
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-131-135.pdf243.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.