Отрывок: 475 Развитие и корректировка гуманистической направленности лично- сти педагога, совершенствование умений безусловно и безоценочно при- нимать личность воспитанника во всем многообразии индивидуальных проявлений, интеллектуальных и комуникативных возможностей, созда- вать условия для развития его личностно-коммуникативного потенциала является важнейшей задачей тренинга коммуникативной компетентно- сти. Совершенствование коммуникативного потенциа...
Название : Тренинг коммуникативной компетентности как средство профилактики профессиональных деформаций педагога
Авторы/Редакторы : Сысоева Е. Ю.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Сысоева, Е. Ю. Тренинг коммуникативной компетентности как средство профилактики профессиональных деформаций педагога / Е. Ю. Сысоева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 472-477.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456750
Ключевые слова: тренинги коммуникативной компетентности
психологическое здоровье
профилактика профессиональных деформаций
профессиональные деформации педагога
общепедагогические деформации
коммуникативная компетентность
компетенции педагога
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-472-477.pdf244.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.