Отрывок: Регу- ляция и саморегуляция поведения и деятельности в соответствии с юри- дическими нормами представляют содержание поведенческой сферы профессионального сознания. Мы осознаём, что неустойчивость самосознания (подтверждено в ходе исследования) возникает в результате рассогласования представле- ний о себе, объяснения своего поведения в русле этих представлений о том, как другой его прин...
Название : | Трансформационные процессы в гуманитарном образовании |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Храмцов, Е. Б. Трансформационные процессы в гуманитарном образовании // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 498-503. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456763 |
Ключевые слова: | самосознание студента профессиональная подготовка будущих юристов задачный подход подготовка юристов правовая компетентность специалистов правосознание юристов правовая культура юристов гуманитарное образование |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-498-503.pdf | 239.06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.