Отрывок: Регу- ляция и саморегуляция поведения и деятельности в соответствии с юри- дическими нормами представляют содержание поведенческой сферы профессионального сознания. Мы осознаём, что неустойчивость самосознания (подтверждено в ходе исследования) возникает в результате рассогласования представле- ний о себе, объяснения своего поведения в русле этих представлений о том, как другой его прин...
Название : Трансформационные процессы в гуманитарном образовании
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Храмцов, Е. Б. Трансформационные процессы в гуманитарном образовании // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 498-503.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456763
Ключевые слова: самосознание студента
профессиональная подготовка будущих юристов
задачный подход
подготовка юристов
правовая компетентность специалистов
правосознание юристов
правовая культура юристов
гуманитарное образование
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-498-503.pdf239.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.