Отрывок: Согласимся с авторами [12], что цифровая компетентность отражает степень рационально- го использования цифровых технологий. Оценить их эффективность позволят следующие критерии: скорость, результативность и плодотворность поиска информации, полнота ис- пользования функционала различных цифровых устройств, совершение финансовых опе- раций, а также операций на глобальных рынках при помощи цифровых технологий. Одно- значно, сформированность ци...
Название : Теоретический анализ конструкции «цифровая компетентность»
Авторы/Редакторы : Демина Д. С.
Шкодина Е. С.
Шиханова Е. Г.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Демина, Д. С. Теоретический анализ конструкции «цифровая компетентность» / Д. С. Демина, Е. С. Шкодина, Е. Г. Шиханова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 97-101.
Аннотация : В работе представлены результаты теоретического исследования, направленного на расширения понимания термина «цифровая компетентность». Анализ терминов «цифровая грамотность» и «цифровые компетенции» позволил разграничить понятия и выявить специфику для конкретизации термина «цифровая компетентность».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490064
Ключевые слова: цифровая грамотность
цифровая компетентность
цифровые компетенции
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-97-101.pdf493.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.