Отрывок: А. Белов, Т.И. Руднева, Н.В. Соловова, Н.В. Ходакова). Описываются различные аспекты тьюторской деятельности педагогов в обра- зовании: от детского сада (О.Е. Баютова, Н.В. Матвеева, А.И. Соколова и др.) и школы (Т.М. Ковалева, Н.В. Рыбалкина, Е.А. Суханова, А.Г. Чернявская, П.Г. Щедровицкий и др.) до технологии сопровождения в системе профильного обучения (Т.П. Афанасьева, В.И. Ерошин, Н.В. Немова, Т.И. Пуденко и др.) и профессионального образования (Л.В. Бендова, А.Б. Вифлеемский, Т.М. ...
Название : Теоретические аспекты профессиональной подготовки педагогов-психологов
Авторы/Редакторы : Рылов А. Н.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Рылов, А. Н. Теоретические аспекты профессиональной подготовки педагогов-психологов / А. Н. Рылов // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 248-250.
Аннотация : В статье рассматривается подготовка будущих педагогов-психологов в системе профессионального образования. Доказывается значимость компетентности, формируемой в условиях индивидуализации и персонализации обучения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538830
Ключевые слова: тьюторская компетентность
профессиональная подготовка педагогов
профессиональная подготовка
педагоги-психологи
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-248-250.pdf202.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.