Отрывок: Однако, тот же анализ реализации дуального обучения на произ- водстве позволил выявить и возникающие проблемы, которые отража- ются в не сформированности собственной деятельности у обучающихся. Причины выражаются в следующем: первоначальное отсутствие инте- реса к профессии; неумение работать самос...
Название : | Тенденции развития среднего профессионального образования |
Авторы/Редакторы : | Михайловская Т. М. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Михайловская, Т. М. Тенденции развития среднего профессионального образования / Т. М. Михайловская // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 186-193. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456462 |
Ключевые слова: | профессиональные конкурсы среднее профессиональное образование международные движения дуальное образование двухкомпонентная информационно-образовательная среда цифровое образование чемпионаты рабочих профессий цифровая образовательная среда |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-186-193.pdf | 250.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.