Отрывок: Однако, тот же анализ реализации дуального обучения на произ- водстве позволил выявить и возникающие проблемы, которые отража- ются в не сформированности собственной деятельности у обучающихся. Причины выражаются в следующем: первоначальное отсутствие инте- реса к профессии; неумение работать самос...
Название : Тенденции развития среднего профессионального образования
Авторы/Редакторы : Михайловская Т. М.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Михайловская, Т. М. Тенденции развития среднего профессионального образования / Т. М. Михайловская // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 186-193.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456462
Ключевые слова: профессиональные конкурсы
среднее профессиональное образование
международные движения
дуальное образование
двухкомпонентная информационно-образовательная среда
цифровое образование
чемпионаты рабочих профессий
цифровая образовательная среда
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-186-193.pdf250.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.