Отрывок: Составление эгограмм проходило в не- 217 сколько этапов. На первом этапе была организована совместная деятель- ность родителей и детей для актуализации родительско-детских отноше- ний. Для этого нами был проведено практическое занятие с участием четырех пар, каждая из которых состояла из одного родителя и одного ребенка. В ходе проведения исследования нами была проанализирова...
Название : Технология составления эгограмм при анализе родительско-детских отношений
Авторы/Редакторы : Зарипова А. Ф.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Зарипова, А. Ф. Технология составления эгограмм при анализе родительско-детских отношений / А. Ф. Зарипова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 215-218
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437670
Ключевые слова: эгограммы
психология семьи
трансактный анализ
детско-родительские отношения
внутрисемейные отношения
коррекция детско-родительских отношений
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-215-218.pdf239.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.