Отрывок: В первом случае до сознания конфликтующих сторон доводится наличие 91 калибровочного цикла, при этом очень важно, чтобы хотя бы один из участников конфликта изменил свое поведение. Основными техниками вмешательства при этом типе интервенции являются «рефрейминг», «якорение» [2]. Имплицитная интервенция предполагает работу только с содер- жательным уровнем конфликта, основными техниками работы в этом случае являются «школа желания», «модель улаживания конфликтов» [2]. Устранение...
Название : Техники разрешения конфликтов в образовательной организации
Авторы/Редакторы : Никулина И. В.
Стародубцева Н. И.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Никулина, И. В. Техники разрешения конфликтов в образовательной организации / И. В. Никулина, Н. И. Стародубцева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 88-93
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437501
Ключевые слова: педагогическая конфликтология
разрешение конфликтов в организации
техники нейролингвистического программирования
техники разрешения конфликтов
конфликтологическая компетентность преподавателя
конфликты в организации
конструктивное разрешение конфликтов
образовательные организации
нейролингвистическое программирование (НЛП)
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-88-93.pdf248.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.