Отрывок: В первом случае до сознания конфликтующих сторон доводится наличие 91 калибровочного цикла, при этом очень важно, чтобы хотя бы один из участников конфликта изменил свое поведение. Основными техниками вмешательства при этом типе интервенции являются «рефрейминг», «якорение» [2]. Имплицитная интервенция предполагает работу только с содер- жательным уровнем конфликта, основными техниками работы в этом случае являются «школа желания», «модель улаживания конфликтов» [2]. Устранение...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНикулина И. В.ru
dc.contributor.authorСтародубцева Н. И.ru
dc.coverage.spatialпедагогическая конфликтологияru
dc.coverage.spatialразрешение конфликтов в организацииru
dc.coverage.spatialтехники нейролингвистического программированияru
dc.coverage.spatialтехники разрешения конфликтовru
dc.coverage.spatialконфликтологическая компетентность преподавателяru
dc.coverage.spatialконфликты в организацииru
dc.coverage.spatialконструктивное разрешение конфликтовru
dc.coverage.spatialобразовательные организацииru
dc.coverage.spatialнейролингвистическое программирование (НЛП)ru
dc.creatorНикулина И. В., Стародубцева Н. И.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\437501ru
dc.identifier.citationНикулина, И. В. Техники разрешения конфликтов в образовательной организации / И. В. Никулина, Н. И. Стародубцева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 88-93ru
dc.sourceОбразование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleТехники разрешения конфликтов в образовательной организацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage93ru
dc.citation.spage88ru
dc.textpartВ первом случае до сознания конфликтующих сторон доводится наличие 91 калибровочного цикла, при этом очень важно, чтобы хотя бы один из участников конфликта изменил свое поведение. Основными техниками вмешательства при этом типе интервенции являются «рефрейминг», «якорение» [2]. Имплицитная интервенция предполагает работу только с содер- жательным уровнем конфликта, основными техниками работы в этом случае являются «школа желания», «модель улаживания конфликтов» [2]. Устранение...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-88-93.pdf248.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.