Отрывок: 123 Студенты 3 курса характеризуются этапом стабилизации, что отражается в показателях адекватности самооценки ПЗК. Студенты 4 курса заканчивают обучение, у них большой про- цент учебного времени уделяется практике, что дает представление о будущей профессии и самооценке себя как специалиста. На 1 курсе студентов с высокой успеваемостью наблюдают- ся высокие показатели по экстраверсиии и более низкие показатели по интраверсии. При экс- траверсии наблюдается высокая реактив...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФедорова М. А.ru
dc.coverage.spatialстили деятельностиru
dc.coverage.spatialстуденты-психологиru
dc.coverage.spatialпсихологические особенности личностиru
dc.coverage.spatialсамооценкаru
dc.coverage.spatialпрофессионально значимые качестваru
dc.coverage.spatialопросник Л. Н. Собчикru
dc.coverage.spatialопросник Р. Кетеллаru
dc.coverage.spatialметодика Дж. Гилфордаru
dc.creatorФедорова М. А.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557748ru
dc.identifier.citationФедорова, М. А. Связь психологических особенностей личности студентов – психологов с самооценкой профессионально-значимых качеств на разных этапах обучения / М. А. Федорова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 121-124.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психологические особенности личности студентов и их влияние на формирование профессионально-значимых качеств. В исследовании применялись методики: многофакторный личностный опросник Р. Кетелла; индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л.Н. Собчик; методика изученя уровня адекватности самооценки ПЗК; методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда. На основанииполученных данных установлено, что на уровень развития самооценки профессионально значимых качеств влияют психологические особенности студентов, на адекватность самооценки оказывают влияние этапы обучения; на уровень успеваемости наибольшее влияние оказывает тип нервной системы.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleСвязь психологических особенностей личности студентов – психологов с самооценкой профессионально-значимых качеств на разных этапах обученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage124ru
dc.citation.spage121ru
dc.textpart123 Студенты 3 курса характеризуются этапом стабилизации, что отражается в показателях адекватности самооценки ПЗК. Студенты 4 курса заканчивают обучение, у них большой про- цент учебного времени уделяется практике, что дает представление о будущей профессии и самооценке себя как специалиста. На 1 курсе студентов с высокой успеваемостью наблюдают- ся высокие показатели по экстраверсиии и более низкие показатели по интраверсии. При экс- траверсии наблюдается высокая реактив...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-121-124.pdf496.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.