Отрывок: 123 Студенты 3 курса характеризуются этапом стабилизации, что отражается в показателях адекватности самооценки ПЗК. Студенты 4 курса заканчивают обучение, у них большой про- цент учебного времени уделяется практике, что дает представление о будущей профессии и самооценке себя как специалиста. На 1 курсе студентов с высокой успеваемостью наблюдают- ся высокие показатели по экстраверсиии и более низкие показатели по интраверсии. При экс- траверсии наблюдается высокая реактив...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федорова М. А. | ru |
dc.coverage.spatial | стили деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | студенты-психологи | ru |
dc.coverage.spatial | психологические особенности личности | ru |
dc.coverage.spatial | самооценка | ru |
dc.coverage.spatial | профессионально значимые качества | ru |
dc.coverage.spatial | опросник Л. Н. Собчик | ru |
dc.coverage.spatial | опросник Р. Кетелла | ru |
dc.coverage.spatial | методика Дж. Гилфорда | ru |
dc.creator | Федорова М. А. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557748 | ru |
dc.identifier.citation | Федорова, М. А. Связь психологических особенностей личности студентов – психологов с самооценкой профессионально-значимых качеств на разных этапах обучения / М. А. Федорова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 121-124. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психологические особенности личности студентов и их влияние на формирование профессионально-значимых качеств. В исследовании применялись методики: многофакторный личностный опросник Р. Кетелла; индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л.Н. Собчик; методика изученя уровня адекватности самооценки ПЗК; методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда. На основанииполученных данных установлено, что на уровень развития самооценки профессионально значимых качеств влияют психологические особенности студентов, на адекватность самооценки оказывают влияние этапы обучения; на уровень успеваемости наибольшее влияние оказывает тип нервной системы. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Связь психологических особенностей личности студентов – психологов с самооценкой профессионально-значимых качеств на разных этапах обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 124 | ru |
dc.citation.spage | 121 | ru |
dc.textpart | 123 Студенты 3 курса характеризуются этапом стабилизации, что отражается в показателях адекватности самооценки ПЗК. Студенты 4 курса заканчивают обучение, у них большой про- цент учебного времени уделяется практике, что дает представление о будущей профессии и самооценке себя как специалиста. На 1 курсе студентов с высокой успеваемостью наблюдают- ся высокие показатели по экстраверсиии и более низкие показатели по интраверсии. При экс- траверсии наблюдается высокая реактив... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-121-124.pdf | 496.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.