Отрывок: Структу- ра эмоциональной компетентности состоит из следующих компонентов: когнитивно-регулятивного, аффективно-регулятивного, коммуникативно- р...
Название : Сущность понятия «эмоциональная компетентность педагога»
Авторы/Редакторы : Никулина И. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Никулина, И. В. Сущность понятия «эмоциональная компетентность педагога» / И. В. Никулина // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 198-202.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456487
Ключевые слова: студенты-педагоги
профессиональная деятельность педагога
модель эмоциональной компетентности
компетентности педагога
эмоциональная компетентность
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-198-202.pdf231.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.