Отрывок: Структу- ра эмоциональной компетентности состоит из следующих компонентов: когнитивно-регулятивного, аффективно-регулятивного, коммуникативно- р...
Название : | Сущность понятия «эмоциональная компетентность педагога» |
Авторы/Редакторы : | Никулина И. В. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Никулина, И. В. Сущность понятия «эмоциональная компетентность педагога» / И. В. Никулина // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 198-202. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456487 |
Ключевые слова: | студенты-педагоги профессиональная деятельность педагога модель эмоциональной компетентности компетентности педагога эмоциональная компетентность |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-198-202.pdf | 231.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.