Отрывок: [8] Похожее определение формулировал Р. А. Виклунд, называя способность самопрезентации состоянием объективного самосознания, характеризующегося концентрированием фокуса внимания личности на самой себе, в следствии восприятия чужих оценок и стороннего внима- ния других людей к собственной личности [1]. И. Гоффман рассматривал взаимодействие лич- ности и наблюдаю...
Название : Способность к самопродвижению музыкантов-исполнителей как психолого-педагогическая проблема
Авторы/Редакторы : Варламова И. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Варламова, И. А. Способность к самопродвижению музыкантов-исполнителей как психолого-педагогическая проблема / И. А. Варламова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 163-169.
Аннотация : Статья посвящена психолого-педагогической проблеме самопродвижения музыкантов-исполнителей. В статье рассматривается понятие способности на основе существующих научных точек зрения. Выявляется понятие и сформулировано определение способности к самопродвижению. Приведены и раскрыты компоненты способности к самопродвижению.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538802
Ключевые слова: учебные программы
музыканты-исполнители
способность к самопродвижению
самопрезентация
самопродвижение музыкантов-исполнителей
классификация способностей
компоненты самопродвижения
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-163-169.pdf226.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.