Отрывок: выделить задачи, реа- лизуемые специалистами групп для детей с ТНР, которые будут способствовать интеграции семейного воспитания и воспитания в стенах ДОУ дошкольников с нарушениями речи: изу- чить особенности и уровень педагогической наблюдательности родителей воспитанников коррекционной группы; определить особенности семейного воспитания и отношения в се- мье, которые могут оказывать влияние на личность ребенка; содействовать привлечению ро- дителей к педагогическому процессу в условиях лог...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Утина О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | взаимодействие педагога с родителями | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники с нарушением речи | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольные образовательные учреждения | ru |
dc.coverage.spatial | коррекционное сопровождение дошкольников | ru |
dc.coverage.spatial | нарушения речи | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка к школе | ru |
dc.coverage.spatial | родители детей с нарушениями речи | ru |
dc.coverage.spatial | учителя-логопеды | ru |
dc.coverage.spatial | школы | ru |
dc.creator | Утина О. В. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489895 | ru |
dc.identifier.citation | Утина, О. В. Специфика взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями речи / Утина, О. В. // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 350-355. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема организации взаимодействия учителя-логопеда с семьями дошкольников с нарушениями речи в подготовке их к школе. Отмечается крайняя необходимость сотрудничества специалистов дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников. Проанализированы основные формы взаимодействия с родителями. Обозначены задачи способствующие интеграции семейного воспитания ивоспитания в стенах ДОУ дошкольников с нарушениями речи. Определены условия, позволяющие эффективно вовлекать родителей в коррекционный процесс. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Специфика взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями речи | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 355 | ru |
dc.citation.spage | 350 | ru |
dc.textpart | выделить задачи, реа- лизуемые специалистами групп для детей с ТНР, которые будут способствовать интеграции семейного воспитания и воспитания в стенах ДОУ дошкольников с нарушениями речи: изу- чить особенности и уровень педагогической наблюдательности родителей воспитанников коррекционной группы; определить особенности семейного воспитания и отношения в се- мье, которые могут оказывать влияние на личность ребенка; содействовать привлечению ро- дителей к педагогическому процессу в условиях лог... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-350-355.pdf | 493.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.