Отрывок: выделить задачи, реа- лизуемые специалистами групп для детей с ТНР, которые будут способствовать интеграции семейного воспитания и воспитания в стенах ДОУ дошкольников с нарушениями речи: изу- чить особенности и уровень педагогической наблюдательности родителей воспитанников коррекционной группы; определить особенности семейного воспитания и отношения в се- мье, которые могут оказывать влияние на личность ребенка; содействовать привлечению ро- дителей к педагогическому процессу в условиях лог...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУтина О. В.ru
dc.coverage.spatialвзаимодействие педагога с родителямиru
dc.coverage.spatialдошкольники с нарушением речиru
dc.coverage.spatialдошкольные образовательные учрежденияru
dc.coverage.spatialкоррекционное сопровождение дошкольниковru
dc.coverage.spatialнарушения речиru
dc.coverage.spatialподготовка к школеru
dc.coverage.spatialродители детей с нарушениями речиru
dc.coverage.spatialучителя-логопедыru
dc.coverage.spatialшколыru
dc.creatorУтина О. В.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489895ru
dc.identifier.citationУтина, О. В. Специфика взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями речи / Утина, О. В. // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 350-355.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема организации взаимодействия учителя-логопеда с семьями дошкольников с нарушениями речи в подготовке их к школе. Отмечается крайняя необходимость сотрудничества специалистов дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников. Проанализированы основные формы взаимодействия с родителями. Обозначены задачи способствующие интеграции семейного воспитания ивоспитания в стенах ДОУ дошкольников с нарушениями речи. Определены условия, позволяющие эффективно вовлекать родителей в коррекционный процесс.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleСпецифика взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями речиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage355ru
dc.citation.spage350ru
dc.textpartвыделить задачи, реа- лизуемые специалистами групп для детей с ТНР, которые будут способствовать интеграции семейного воспитания и воспитания в стенах ДОУ дошкольников с нарушениями речи: изу- чить особенности и уровень педагогической наблюдательности родителей воспитанников коррекционной группы; определить особенности семейного воспитания и отношения в се- мье, которые могут оказывать влияние на личность ребенка; содействовать привлечению ро- дителей к педагогическому процессу в условиях лог...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-350-355.pdf493.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.