Отрывок: материалов XXI международного социального конгресса. – М.: РГСУ, 2022. – С. 266-269. – Текст: непосредственный. 5. Aisner L.Yu., Naumov O.D. Professional development of a teacher in the context of digitali- zation of education // Formation of professional competencies of students: материалы региональной (межвузовской) научно-практической конференции. – Красноярск, 2022. – С. 101-105. – Текст: непосредственный. 6. Бонкало Т.И., Полякова О.Б. Проблем...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тымчук Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Полякова О. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация образования | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | интеллект | ru |
dc.coverage.spatial | высшее образование | ru |
dc.creator | Тымчук Д. В., Полякова О. Б. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538882 | ru |
dc.identifier.citation | Тымчук, Д. В. Специфика цифровизации образования с учетом особенностей эмоционального интеллекта студентов / Д. В. Тымчук, О. Б. Полякова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 303-307. | ru |
dc.description.abstract | В ходе исследования установлено, что цифровизация образования с учетом особенностей эмоционального интеллекта студентов предполагает в качестве основных элементов: самовоспитание, самообразование, самоорганизацию и саморазвитие; совершенствование умений использования платформ и сервисов; эффективность планирования времени; совершенствование навыков общения в различных форматах; удобство места обучения; преобладание средств наглядно учебного спектра (психограмм, гистограмм, презентаций, графиков и диаграмм); повышение учебно-профессиональной рефлексивности; возможность пересмотреть и повторно прослушать занятия теоретического и практического характера. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Специфика цифровизации образования с учетом особенностей эмоционального интеллекта студентов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 307 | ru |
dc.citation.spage | 303 | ru |
dc.textpart | материалов XXI международного социального конгресса. – М.: РГСУ, 2022. – С. 266-269. – Текст: непосредственный. 5. Aisner L.Yu., Naumov O.D. Professional development of a teacher in the context of digitali- zation of education // Formation of professional competencies of students: материалы региональной (межвузовской) научно-практической конференции. – Красноярск, 2022. – С. 101-105. – Текст: непосредственный. 6. Бонкало Т.И., Полякова О.Б. Проблем... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-303-307.pdf | 245.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.