Отрывок: В исследовании приняли участие старшеклассники, средний возраст которых составил шестнадцать лет. Для проведения диагностики профессиональных намере- ний школьников были выбран комплекс психодиагностических методик: методика «Карта интересов» (А.Е. Голомшток, модификация А.А. Азбель); методика оценки склонности к различным сферам профессиональной деятельности (Л.А. Йовайши); методик...
Название : Современные проблемы диагностики профессионального самоопределения старшеклассников
Авторы/Редакторы : Зверева О. А.
Мыкало Н. М.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Зверева, О. А. Современные проблемы диагностики профессионального самоопределения старшеклассников / О. А. Зверева, Н. М. Мыкало // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 265-269.
Аннотация : В статье проводится анализ проблем, с которыми сталкивается педагог-психолог при диагностической работе со старшеклассниками в период выбора ими профессиональной деятельности и формирования психологической готовности к такому выбору. Автор акцентирует внимание на правильности выбора психодиагностических методик икритериях этого выбора. Приводит современный психодиагностический инструментарий по определению профессиональной ориентации старшеклассников
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490412
Ключевые слова: диагностика профессионального самоопределения
старшеклассники
профессиональная ориентация школьников
профессиональное самоопределение старшеклассников
психодиагностические методики
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-265-269.pdf511.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.