Отрывок: Данный компонент включает такие показатели, как точность, правильность (смысловая, грамматическая, и т.д.) последовательность, и объём высказываний. Насколько правильно и «полно» говорит ребёнок. Процессуально-творческий компонент связан с разнообразием действий в осуществле- нии речемыслительной деятельности, наличием самоконтроля с активностью. Обоснован- ность применения данного компонента в оценке речемыслительной деятельно...
Название : Содержательный компонент речемыслительной деятельности дошкольников
Авторы/Редакторы : Жекина Л. В.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Жекина, Л. В. Содержательный компонент речемыслительной деятельности дошкольников / Л. В. Жекина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 105-109.
Аннотация : В статье дается теоретическое обоснование сути понятия «речемыслительная деятельность»; описывается взаимосвязь речевой и мыслительной деятельности в психолингвистическом аспекте. Описаны ключевые стадии развития РМД в дошкольном возрасте, определены критерии и уровни сформированности речемыслительной деятельности. Представляются результаты экспериментального исследования состояния речемыслительной деятельности дошкольников подготовительной группы.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490171
Ключевые слова: дошкольный возраст
речемыслительная деятельность
содержательный компонент
структура речемыслительной деятельности
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-105-109.pdf493 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.