Отрывок: В свою очередь дети проводят самоанализ своей работы и делают собственные выводы и заключения. В итоге, суммируя общие выводы, можно будет прийти к пониманию оп- ределенных предпочтений и наклонностей ребенка. Диагностическое исследование проводится в 2019-2020 на базе Самарского регионального центра для одаренных детей в рамках проек- та, посвяще...
Название : | Социальный проект-экспериментальная площадка для диагностики индивидуальных способностей обучающихся |
Авторы/Редакторы : | Андреева Ю. А. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Андреева, Ю. А. Социальный проект-экспериментальная площадка для диагностики индивидуальных способностей обучающихся / Ю. А. Андреева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 158-160 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\437614 |
Ключевые слова: | одаренные дети индивидуальные способности диагностика индивидуальных способностей социальные проекты психолого-педагогическое сопровождение |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-158-160.pdf | 233.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.