Отрывок: В любом случае, преподаватель выступает в роли носителя знания и профессионально значимого опыта и является основой оценивания успешности студентов. В условиях дидактической коммуникации участников образовательного процесса с циф- ровыми компонентами когнитивно-информационный компонент воспринимается преподавате- лями и студентами как процесс выявления определенного информационного потока из общего дидакт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСохранов-Преображенский В. В.ru
dc.contributor.authorБобкова К. С.ru
dc.coverage.spatialздоровьесберегающие технологииru
dc.coverage.spatialздоровый образ жизниru
dc.coverage.spatialпреподавателиru
dc.coverage.spatialобразовательная среда с цифровыми компонентамиru
dc.coverage.spatialсамоорганизация преподавателяru
dc.coverage.spatialпрофессиональная деятельность преподавателяru
dc.coverage.spatialсмысловая самоорганизацияru
dc.creatorСохранов-Преображенский В. В., Бобкова К. С.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538827ru
dc.identifier.citationСохранов-Преображенский, В. В. Смысловая самоорганизация преподавателя в образовательной среде с цифровыми компонентами / В. В. Сохранов-Преображенский, К. С. Бобкова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 236-241.ru
dc.description.abstractВ статье представлены выводы и результаты исследования реализации основных компонентов дидактической коммуникации участников образовательного процесса с цифровыми компонентами и здоровье сберегающей функции педагогического взаимодействия преподавателей и студентов на основе смысловой самоорганизации преподавателя в образовательной среде с цифровыми компонентами.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleСмысловая самоорганизация преподавателя в образовательной среде с цифровыми компонентамиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage241ru
dc.citation.spage236ru
dc.textpartВ любом случае, преподаватель выступает в роли носителя знания и профессионально значимого опыта и является основой оценивания успешности студентов. В условиях дидактической коммуникации участников образовательного процесса с циф- ровыми компонентами когнитивно-информационный компонент воспринимается преподавате- лями и студентами как процесс выявления определенного информационного потока из общего дидакт...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-236-241.pdf220.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.