Отрывок: В любом случае, преподаватель выступает в роли носителя знания и профессионально значимого опыта и является основой оценивания успешности студентов. В условиях дидактической коммуникации участников образовательного процесса с циф- ровыми компонентами когнитивно-информационный компонент воспринимается преподавате- лями и студентами как процесс выявления определенного информационного потока из общего дидакт...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сохранов-Преображенский В. В. | ru |
dc.contributor.author | Бобкова К. С. | ru |
dc.coverage.spatial | здоровьесберегающие технологии | ru |
dc.coverage.spatial | здоровый образ жизни | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватели | ru |
dc.coverage.spatial | образовательная среда с цифровыми компонентами | ru |
dc.coverage.spatial | самоорганизация преподавателя | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная деятельность преподавателя | ru |
dc.coverage.spatial | смысловая самоорганизация | ru |
dc.creator | Сохранов-Преображенский В. В., Бобкова К. С. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538827 | ru |
dc.identifier.citation | Сохранов-Преображенский, В. В. Смысловая самоорганизация преподавателя в образовательной среде с цифровыми компонентами / В. В. Сохранов-Преображенский, К. С. Бобкова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 236-241. | ru |
dc.description.abstract | В статье представлены выводы и результаты исследования реализации основных компонентов дидактической коммуникации участников образовательного процесса с цифровыми компонентами и здоровье сберегающей функции педагогического взаимодействия преподавателей и студентов на основе смысловой самоорганизации преподавателя в образовательной среде с цифровыми компонентами. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Смысловая самоорганизация преподавателя в образовательной среде с цифровыми компонентами | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 241 | ru |
dc.citation.spage | 236 | ru |
dc.textpart | В любом случае, преподаватель выступает в роли носителя знания и профессионально значимого опыта и является основой оценивания успешности студентов. В условиях дидактической коммуникации участников образовательного процесса с циф- ровыми компонентами когнитивно-информационный компонент воспринимается преподавате- лями и студентами как процесс выявления определенного информационного потока из общего дидакт... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-236-241.pdf | 220.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.