Отрывок: Ведь напряженные ситуации в деятельности педагога повсеместны, например, нарушение правил внут- реннего распорядка учащимися, игнорирование требований учителя учеником, непредвиденные конфликтные ситуации. Оптимистический настрой учителя от урока к уроку уменьшается. Особое влияние педаго- га на его деятельность имеет взаимоотношение с коллегами и админист- рацией школы, которые не всегда являются положительными, например, расхождение во мнениях, чрезмерной контроль ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Домченкова А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональное выгорание | ru |
dc.coverage.spatial | психосоматические расстройства | ru |
dc.coverage.spatial | психологическое состояние педагога | ru |
dc.coverage.spatial | педагоги | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная деформация педагога | ru |
dc.coverage.spatial | синдром эмоционального выгорания | ru |
dc.creator | Домченкова А. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437662 | ru |
dc.identifier.citation | Домченкова, А. С. Синдром эмоционального «выгорания» –болезнь нашего времени / А. С. Домченкова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 204-210 | ru |
dc.source | Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Синдром эмоционального «выгорания» –болезнь нашего времени | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 210 | ru |
dc.citation.spage | 204 | ru |
dc.textpart | Ведь напряженные ситуации в деятельности педагога повсеместны, например, нарушение правил внут- реннего распорядка учащимися, игнорирование требований учителя учеником, непредвиденные конфликтные ситуации. Оптимистический настрой учителя от урока к уроку уменьшается. Особое влияние педаго- га на его деятельность имеет взаимоотношение с коллегами и админист- рацией школы, которые не всегда являются положительными, например, расхождение во мнениях, чрезмерной контроль ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-204-210.pdf | 255.38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.