Отрывок: Ведь напряженные ситуации в деятельности педагога повсеместны, например, нарушение правил внут- реннего распорядка учащимися, игнорирование требований учителя учеником, непредвиденные конфликтные ситуации. Оптимистический настрой учителя от урока к уроку уменьшается. Особое влияние педаго- га на его деятельность имеет взаимоотношение с коллегами и админист- рацией школы, которые не всегда являются положительными, например, расхождение во мнениях, чрезмерной контроль ...
Название : Синдром эмоционального «выгорания» –болезнь нашего времени
Авторы/Редакторы : Домченкова А. С.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Домченкова, А. С. Синдром эмоционального «выгорания» –болезнь нашего времени / А. С. Домченкова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 204-210
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437662
Ключевые слова: эмоциональное выгорание
психосоматические расстройства
психологическое состояние педагога
педагоги
профессиональная деформация педагога
синдром эмоционального выгорания
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-204-210.pdf255.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.