Отрывок: соева), такое взаимодействие должно осуществляться с опорой на специальные педагогические техники: обеспечение содержательной доступности сообщения как по сложности, так и по используемому каналу; обеспечение содержательной безопас- ности сообщения для предотвращения возможных психофизио- логических и социально-психологических деформаций личности; ориентацию на понимание не только самих сообщений, но и партнера по коммуникации; демонстрацию общности целей и интересов, значимости студента ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стрекалова, Н.Б. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-16 15:18:26 | - |
dc.date.available | 2017-11-16 15:18:26 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171115\65985 | ru |
dc.identifier.citation | Стрекалова, Н. Б. Сетевое взаимодействие студентов и преподавателей / Н. Б. Стрекалова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 423-430. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Setevoe-vzaimodeistvie-studentov-i-prepodavatelei-65985 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | сетевое взаимодействие | ru |
dc.subject | преподаватель | ru |
dc.subject | студент | ru |
dc.subject | сетевая культура | ru |
dc.subject | информационное сообщение | ru |
dc.title | Сетевое взаимодействие студентов и преподавателей | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | соева), такое взаимодействие должно осуществляться с опорой на специальные педагогические техники: обеспечение содержательной доступности сообщения как по сложности, так и по используемому каналу; обеспечение содержательной безопас- ности сообщения для предотвращения возможных психофизио- логических и социально-психологических деформаций личности; ориентацию на понимание не только самих сообщений, но и партнера по коммуникации; демонстрацию общности целей и интересов, значимости студента ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
423-430.pdf | Основная статья | 668.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.