Отрывок: Причем, таких студен- тов несколько больше чем учащихся с сильной отрицательной корреляцией между двумя про- филями (10,7%). Для большинства обучающихся характерен средний уровень связи между соб- ственными чертами и чертами исследователя. Положительная самооценка качеств ученого выступает предпосылкой для самоиденти- фикации студентов с позицией исследователя, создавая благоприятные психологические усло- вия ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Фазульянова С. Н. | ru |
dc.contributor.author | Егорова С. В. | ru |
dc.contributor.author | Нестеров А. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | уровни готовности к научной деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | готовность к научной деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | личностные качества студентов | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-анкетирование | ru |
dc.coverage.spatial | самооценка студентов | ru |
dc.coverage.spatial | социально-психологические мониторинги | ru |
dc.coverage.spatial | социологический индекс готовности | ru |
dc.creator | Зорина С. В., Фазульянова С. Н., Егорова С. В., Нестеров А. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557692 | ru |
dc.identifier.citation | Самооценка личностных качеств студентов Самарского университета и степень их готовности к научной деятельности: результаты социально-психологического мониторинга / С. В. Зорина, С. Н. Фазульянова, С. В. Егорова, А. Ю. Нестеров // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 21-25. | ru |
dc.description.abstract | В статье описаны результаты социально-психологического мониторинга оценки готовности студентов социально-гуманитарного института Самарского университета к научной деятельности с использованием самооценки личностных качеств и социологического измерения уровня готовности через выделение ее эмпирических индикаторов и построения индексной шкалы. Показано, что существует группа обучающихся с высокой и оченьвысокой самооценкой личностных черт, связанных с деятельностью ученого, являющейся предпосылкой для вовлечения студентов в НИР. При этом реальный уровень готовности студентов социально-гуманитарного института к научной деятельности является скорее низким. Группа студентов с высоким уровнем готовности к научной деятельности составляет меньшинство, что, прежде всего, выражается в низкой степени вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность и нежелании большинства студентов заниматься научной деятельностью после получения диплома о высшем образовании. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Самооценка личностных качеств студентов Самарского университета и степень их готовности к научной деятельности: результаты социально-психологического мониторинг | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 25 | ru |
dc.citation.spage | 21 | ru |
dc.textpart | Причем, таких студен- тов несколько больше чем учащихся с сильной отрицательной корреляцией между двумя про- филями (10,7%). Для большинства обучающихся характерен средний уровень связи между соб- ственными чертами и чертами исследователя. Положительная самооценка качеств ученого выступает предпосылкой для самоиденти- фикации студентов с позицией исследователя, создавая благоприятные психологические усло- вия ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-21-25.pdf | 676.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.