Отрывок: Причем, таких студен- тов несколько больше чем учащихся с сильной отрицательной корреляцией между двумя про- филями (10,7%). Для большинства обучающихся характерен средний уровень связи между соб- ственными чертами и чертами исследователя. Положительная самооценка качеств ученого выступает предпосылкой для самоиденти- фикации студентов с позицией исследователя, создавая благоприятные психологические усло- вия ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorФазульянова С. Н.ru
dc.contributor.authorЕгорова С. В.ru
dc.contributor.authorНестеров А. Ю.ru
dc.coverage.spatialуровни готовности к научной деятельностиru
dc.coverage.spatialготовность к научной деятельностиru
dc.coverage.spatialличностные качества студентовru
dc.coverage.spatialонлайн-анкетированиеru
dc.coverage.spatialсамооценка студентовru
dc.coverage.spatialсоциально-психологические мониторингиru
dc.coverage.spatialсоциологический индекс готовностиru
dc.creatorЗорина С. В., Фазульянова С. Н., Егорова С. В., Нестеров А. Ю.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557692ru
dc.identifier.citationСамооценка личностных качеств студентов Самарского университета и степень их готовности к научной деятельности: результаты социально-психологического мониторинга / С. В. Зорина, С. Н. Фазульянова, С. В. Егорова, А. Ю. Нестеров // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 21-25.ru
dc.description.abstractВ статье описаны результаты социально-психологического мониторинга оценки готовности студентов социально-гуманитарного института Самарского университета к научной деятельности с использованием самооценки личностных качеств и социологического измерения уровня готовности через выделение ее эмпирических индикаторов и построения индексной шкалы. Показано, что существует группа обучающихся с высокой и оченьвысокой самооценкой личностных черт, связанных с деятельностью ученого, являющейся предпосылкой для вовлечения студентов в НИР. При этом реальный уровень готовности студентов социально-гуманитарного института к научной деятельности является скорее низким. Группа студентов с высоким уровнем готовности к научной деятельности составляет меньшинство, что, прежде всего, выражается в низкой степени вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность и нежелании большинства студентов заниматься научной деятельностью после получения диплома о высшем образовании.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleСамооценка личностных качеств студентов Самарского университета и степень их готовности к научной деятельности: результаты социально-психологического мониторингru
dc.typeTextru
dc.citation.epage25ru
dc.citation.spage21ru
dc.textpartПричем, таких студен- тов несколько больше чем учащихся с сильной отрицательной корреляцией между двумя про- филями (10,7%). Для большинства обучающихся характерен средний уровень связи между соб- ственными чертами и чертами исследователя. Положительная самооценка качеств ученого выступает предпосылкой для самоиденти- фикации студентов с позицией исследователя, создавая благоприятные психологические усло- вия ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-21-25.pdf676.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.