Отрывок: Анализ научной литературы показал, что в настоящее время существует недостаточная дифференциация понятий «песочная терапия», «песочная анимация» и «рисование песком». Часто в литературе используется понятие «песочная терапия» без учета специфики как терми- на, так и мероприятия. 62 Мы считаем нужным рассмотреть сходства и различия данных понятий. Суть метода пе- сочной терапии, как и другой арт-терапии – это изображение в какой-либо форме трав...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВасильева О. С.ru
dc.coverage.spatialпознавательная активность обучающихсяru
dc.coverage.spatialпознавательная сфера учащегосяru
dc.coverage.spatialрисование пескомru
dc.coverage.spatialметод sand-artru
dc.coverage.spatialарт-педагогикаru
dc.coverage.spatialарт-терапияru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialдошкольное образованиеru
dc.creatorВасильева О. С.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557711ru
dc.identifier.citationВасильева, О. С. Рисование песком как средство развития познавательной сферы детей дошкольного возраста / О. С. Васильева // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 59-64.ru
dc.description.abstractВ данной статье поставлена проблема применения доступных современному поколению образовательных средств. Рассматриваются перспективы использования средства рисования песком для развития познавательной сферы детей дошкольного возраста. Приведен обзор публикаций авторов, проводивших исследования в данном направлении.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleРисование песком как средство развития познавательной сферы детей дошкольного возрастаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage64ru
dc.citation.spage59ru
dc.textpartАнализ научной литературы показал, что в настоящее время существует недостаточная дифференциация понятий «песочная терапия», «песочная анимация» и «рисование песком». Часто в литературе используется понятие «песочная терапия» без учета специфики как терми- на, так и мероприятия. 62 Мы считаем нужным рассмотреть сходства и различия данных понятий. Суть метода пе- сочной терапии, как и другой арт-терапии – это изображение в какой-либо форме трав...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-59-64.pdf494.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.