Отрывок: Заметим, что внедрение балльно- рейтинговой оценки результатов обучения требует от преподава- теля жесткого календарно-тематического планирования, что, на наш взгляд, делает образовательный процесс недостаточно гиб- ким, поскольку в условиях реального учебного процесса ввиду объективных обстоятельств (например, уровень подготовки сту- дентов) нередко приходится корректировать распределение раз- ных видов учебной деятельности в течение семестра. Результаты апробации балльно-рейтингов...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беришвили, О.Н. | - |
dc.contributor.author | Плотникова, С.В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-15 10:49:28 | - |
dc.date.available | 2017-11-15 10:49:28 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171114\65955 | ru |
dc.identifier.citation | Беришвили, О. Н. Результаты апробации балльно-рейтинговой оценки знаний обучающихся по математике / О. Н. Беришвили, С. В. Плотникова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 316-320. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Rezultaty-aprobacii-ballnoreitingovoi-ocenki-znanii-obuchaushihsya-po-matematike-65955 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | балльно-рейтинговая оценка успеваемости обучающихся | ru |
dc.subject | рейтинг-план | ru |
dc.subject | математика | ru |
dc.title | Результаты апробации балльно-рейтинговой оценки знаний обучающихся по математике | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Заметим, что внедрение балльно- рейтинговой оценки результатов обучения требует от преподава- теля жесткого календарно-тематического планирования, что, на наш взгляд, делает образовательный процесс недостаточно гиб- ким, поскольку в условиях реального учебного процесса ввиду объективных обстоятельств (например, уровень подготовки сту- дентов) нередко приходится корректировать распределение раз- ных видов учебной деятельности в течение семестра. Результаты апробации балльно-рейтингов... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
316-320.pdf | Основная статья | 636.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.