Отрывок: Заметим, что внедрение балльно- рейтинговой оценки результатов обучения требует от преподава- теля жесткого календарно-тематического планирования, что, на наш взгляд, делает образовательный процесс недостаточно гиб- ким, поскольку в условиях реального учебного процесса ввиду объективных обстоятельств (например, уровень подготовки сту- дентов) нередко приходится корректировать распределение раз- ных видов учебной деятельности в течение семестра. Результаты апробации балльно-рейтингов...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБеришвили, О.Н.-
dc.contributor.authorПлотникова, С.В.-
dc.date.accessioned2017-11-15 10:49:28-
dc.date.available2017-11-15 10:49:28-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171114\65955ru
dc.identifier.citationБеришвили, О. Н. Результаты апробации балльно-рейтинговой оценки знаний обучающихся по математике / О. Н. Беришвили, С. В. Плотникова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 316-320.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Rezultaty-aprobacii-ballnoreitingovoi-ocenki-znanii-obuchaushihsya-po-matematike-65955-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectбалльно-рейтинговая оценка успеваемости обучающихсяru
dc.subjectрейтинг-планru
dc.subjectматематикаru
dc.titleРезультаты апробации балльно-рейтинговой оценки знаний обучающихся по математикеru
dc.typeArticleru
dc.textpartЗаметим, что внедрение балльно- рейтинговой оценки результатов обучения требует от преподава- теля жесткого календарно-тематического планирования, что, на наш взгляд, делает образовательный процесс недостаточно гиб- ким, поскольку в условиях реального учебного процесса ввиду объективных обстоятельств (например, уровень подготовки сту- дентов) нередко приходится корректировать распределение раз- ных видов учебной деятельности в течение семестра. Результаты апробации балльно-рейтингов...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
316-320.pdfОсновная статья636.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.