Отрывок: т.д. 101 Второе направление – средства профессиональной подготовки. Появление нового типа образования – открытого, основанного на свободном неограниченном доступе к образователь- ным ресурсам, потребовало новой образовательной среды, нового педагогического инструмен- тария. Инновационная педагогическая деятельность вызвала потребность в результатах пед...
Название : Ресурсы педагогической науки для цифровизации образования
Авторы/Редакторы : Руднева Т. И.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Руднева, Т. И. Ресурсы педагогической науки для цифровизации образования / Т. И. Руднева // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 99-102.
Аннотация : В статье утверждается необходимость защиты научного знания от его разрушения, а обучаемых от преобладания цифровых средств. Обращается внимание на категориальный аппарат педагогической науки, расширяющийся за счёт широты ее объекта. Рассматривается целесообразность применения эпитета «цифровой» к основным педагогическим категориям.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\557731
Ключевые слова: цифровая педагогика
цифровое обучение
цифровизация образования
инновации
защита научного знания
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-99-102.pdf476.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.