Отрывок: Также сценическая ситуация взаимоотношений героев может противоречить жизненным обстоя- тельствам исполнителей (что иногда используется педагогами-режиссерами в психолого- 294 коррекционных целях). В целом можно говорить о тенденции к развитию конфликтологиче- ской компетентности участников любого театрального проекта. 3. Опыт коллективной работы, где важен вклад каждого участника в общее дело, от- личается от формального исполнения своих обязанностей в ком...
Название : Психолого-педагогический потенциал коллектива самодеятельного художественного творчества для развития межличностных отношений подростков
Авторы/Редакторы : Матюнина А. В.
Новожилова Т. Н.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Матюнина, А. В. Психолого-педагогический потенциал коллектива самодеятельного художественного творчества для развития межличностных отношений подростков / А. В. Матюнина, Т. Н. Новожилова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 292-295.
Аннотация : В статье рассматривается проблема межличностного взаимодействия, обусловленного возрастными особенностями. Для развития межличностных отношений в коллективе подростков используется самодеятельное художественное творчество.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490448
Ключевые слова: подростки
межличностные отношения подростков
художественное творчество
художественная самодеятельность
самодеятельная театральная деятельность
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-292-295.pdf486.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.