Отрывок: Также сценическая ситуация взаимоотношений героев может противоречить жизненным обстоя- тельствам исполнителей (что иногда используется педагогами-режиссерами в психолого- 294 коррекционных целях). В целом можно говорить о тенденции к развитию конфликтологиче- ской компетентности участников любого театрального проекта. 3. Опыт коллективной работы, где важен вклад каждого участника в общее дело, от- личается от формального исполнения своих обязанностей в ком...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матюнина А. В. | ru |
dc.contributor.author | Новожилова Т. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | межличностные отношения подростков | ru |
dc.coverage.spatial | художественное творчество | ru |
dc.coverage.spatial | художественная самодеятельность | ru |
dc.coverage.spatial | самодеятельная театральная деятельность | ru |
dc.creator | Матюнина А. В., Новожилова Т. Н. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490448 | ru |
dc.identifier.citation | Матюнина, А. В. Психолого-педагогический потенциал коллектива самодеятельного художественного творчества для развития межличностных отношений подростков / А. В. Матюнина, Т. Н. Новожилова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 292-295. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема межличностного взаимодействия, обусловленного возрастными особенностями. Для развития межличностных отношений в коллективе подростков используется самодеятельное художественное творчество. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Психолого-педагогический потенциал коллектива самодеятельного художественного творчества для развития межличностных отношений подростков | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 295 | ru |
dc.citation.spage | 292 | ru |
dc.textpart | Также сценическая ситуация взаимоотношений героев может противоречить жизненным обстоя- тельствам исполнителей (что иногда используется педагогами-режиссерами в психолого- 294 коррекционных целях). В целом можно говорить о тенденции к развитию конфликтологиче- ской компетентности участников любого театрального проекта. 3. Опыт коллективной работы, где важен вклад каждого участника в общее дело, от- личается от формального исполнения своих обязанностей в ком... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-292-295.pdf | 486.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.