Отрывок: Максимально высокий уровень тревожности принадлежит фактору, связанному со «страхами и пробле- мами в отношениях с учителями». Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению Ч.Д. Спилбергера (в модификации 202 А.Д. Андреевой) показала, что у семи учащихся показатель тревожности находится на высоком уровне. Результаты диагностического исследова- ния по проективной графической методике «Кактус» М.А. Панфилов...
Название : Психолого-педагогическая работа по снижению уровня школьной тревожности учащихся младших классов
Авторы/Редакторы : Долгополова А. В.
Гаврилова Ю. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Долгополова, А. В. Психолого-педагогическая работа по снижению уровня школьной тревожности учащихся младших классов / А. В. Долгополова, Ю. А. Гаврилова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 199-204
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437660
Ключевые слова: школьная тревожность
детская тревожность
диагностика тревожности
младшие школьники
психокоррекционная работа с детьми
страхи
формы тревожности
тревожность детей
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-199-204.pdf249.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.