Отрывок: Максимально высокий уровень тревожности принадлежит фактору, связанному со «страхами и пробле- мами в отношениях с учителями». Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению Ч.Д. Спилбергера (в модификации 202 А.Д. Андреевой) показала, что у семи учащихся показатель тревожности находится на высоком уровне. Результаты диагностического исследова- ния по проективной графической методике «Кактус» М.А. Панфилов...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДолгополова А. В.ru
dc.contributor.authorГаврилова Ю. А.ru
dc.coverage.spatialшкольная тревожностьru
dc.coverage.spatialдетская тревожностьru
dc.coverage.spatialдиагностика тревожностиru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialпсихокоррекционная работа с детьмиru
dc.coverage.spatialстрахиru
dc.coverage.spatialформы тревожностиru
dc.coverage.spatialтревожность детейru
dc.creatorДолгополова А. В., Гаврилова Ю. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\437660ru
dc.identifier.citationДолгополова, А. В. Психолого-педагогическая работа по снижению уровня школьной тревожности учащихся младших классов / А. В. Долгополова, Ю. А. Гаврилова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 199-204ru
dc.sourceОбразование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleПсихолого-педагогическая работа по снижению уровня школьной тревожности учащихся младших классовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage204ru
dc.citation.spage199ru
dc.textpartМаксимально высокий уровень тревожности принадлежит фактору, связанному со «страхами и пробле- мами в отношениях с учителями». Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению Ч.Д. Спилбергера (в модификации 202 А.Д. Андреевой) показала, что у семи учащихся показатель тревожности находится на высоком уровне. Результаты диагностического исследова- ния по проективной графической методике «Кактус» М.А. Панфилов...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-199-204.pdf249.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.